Современная музыкальная критика и журналистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Менеджмент

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

-

2

Как стать менеджером музыканта или музыкального коллектива

-

Музыкальные менеджеры занимаются продвижением музыки исполнителя или лейбла посредством альбомов, туров, рекламы и других способов. Если вы хотите попробовать себя в качестве музыкального менеджера, то сначала вам придется стать экспертом в музыкальной индустрии, а также научиться мотивировать и продвигать многообещающих артистов. Наша статья поможет вам в этом нелегком деле.

Музыкальные менеджеры занимаются продвижением музыки исполнителя или лейбла посредством альбомов, туров, рекламы и других способов. Успешные менеджеры умеют извлечь выгоду из опыта и страстной любви к музыке. Большинство менеджеров музыкантов получают процентную долю от доходов исполнителей, поэтому они должны оставаться смекалистыми специалистами с деловой хваткой и хорошим рыночным нюхом.

Если вы хотите попробовать себя в качестве музыкального менеджера, то сначала вам придется стать экспертом в музыкальной индустрии, а также научиться мотивировать и продвигать многообещающих артистов. Наша статья поможет вам в этом нелегком деле.

С чего начать?

Развивайте в себе страсть к музыке. По словам опытных менеджеров, именно страсть к музыке, жанр и/или группа смогут побудить вас заняться этим делом. Сходите на несколько концертов и решите, какой тип музыки вы бы хотели продвигать.

Коммуникабельность - превыше всего

Вы должны быть общительным человеком. В роли музыкального менеджера вам придется отстаивать интересы своей группы, вести переговоры по контрактам и влиять на музыку вашего коллектива. Воспитывайте в себе социальные навыки, которые помогут вам успешно рекламировать и продавать музыку.

Займитесь самообразованием

Посетите занятия по предпринимательству. Музыкальные менеджеры также должны развивать свою деловую хватку посредством тренингов, получения диплома младшего специалиста или бакалавра со специализацией в управлении бизнесом. Музыкальные менеджеры зарабатывают себе на жизнь процентом от прибылей, поэтому для успеха важно разбираться в своем деле.
Можно получить диплом бакалавра с уклоном в музыкальный менеджмент. Некоторые музыканты имеют степень бакалавра изобразительного искусства с уклоном в музыкальный менеджмент. Другие курсы и учебные заведения предлагают дипломы и сертификаты бакалавра музыкального менеджмента или бакалавра менеджера музыкальной индустрии.

Читайте тематические журналы, книги, газеты и сайты, например музыкальный портал OrpheusMusic.Ru, а также блоги и книги авторства действующих и бывших успешных менеджеров. Спустя 6-12 месяцев чтения тематической литературы и новостей вы сможете начинать заводить полезные знакомства.

Вверх по карьерной лестнице

Для начала найдите простую должность в музыкальной индустрии. Вам может потребоваться переехать в один из крупных городов, чтобы повысить свои шансы на успех. Вам потребуется стажировка, так как некоторые лейблы и агентства для молодых талантов набирают сотрудников только с «опытом работы».

Поднимайтесь по лестнице музыкального бизнеса. Также можно найти себе наставника. Можно провести 1-2 года рядом с музыкальными менеджерами, чтобы научиться у них получать приглашения на фестивали и туры, подписывать контракты на запись и рекламу.Если вы хотите найти наставника, то вам придется работать на него на общественных началах, чтобы он согласился поделиться с вами опытом. Также вам могут предложить незначительный оклад.
Берите такую работу, которая вызывает у вас живой интерес. Вам будет проще достичь успеха с исполнителем, если вы верите в его талант и цените творчество. Начните с того, что организуйте туры, концерты и выпуски альбомов для локальных групп.

Часть задач музыкального менеджера – умение руководить людьми внутри коллектива. Вам нужно будет мотивировать исполнителя на действия, которые помогут ему на пути к успеху, даже если они ему не по нраву. Коммуникабельность менеджеров должна быть на высшем уровне, при этом не обойтись без авторитета.

Продвигайте музыку, а не пытайтесь загнать ее в рамки города или фестиваля. Многие музыканты имеют личную привязанность к собственному творчеству. Гораздо правильнее будет найти подходящую аудиторию, нежели пытаться изменить направление музыкальной составляющей.

Расширив список знакомств, ищите новые вызовы. Вам следует научиться решать самые разные задачи, поэтому наймите дополнительных сотрудников и занимайтесь делами нескольких групп. Но может быть и так, что вам больше нравится все делать самостоятельно, а не создавать собственное агентство для перспективных исполнителей или звукозаписывающую компанию.
Начало карьеры музыкального менеджера может зависеть от ваших успехов на начальных этапах. Если вы смогли привести группы к успеху и финансовому благополучию, то вам почти наверняка предложат более крупные контракты и проценты от прибыли.
http://orpheusmusic.ru/load/plany_uroko … 52-1-0-129

3

Менеджмент в социально-культурных учреждениях
Профессиональное назначение менеджера социально-культурной деятель­ности заключается в осуществлении сле­дующих функционально-должностных видов деятельности: менеджера отделов и комитетов культуры, менеджера-администратора всех уровней, менеджера клубных учреждений, парков культуры и отдыха, кинотеатров, центров досуга, народного творчества, туристических и молодёжных центров, центров социальной реабилитации, центров физиче­ской культуры и спорта, ночных клубов, казино, государствен­ных, коммерческих, частных и других учреждений социокуль­турного типа.
Арт-менеджмент
Деятельность художника в искусстве раскрывается в процессах непосредственно­го взаимодействия со зрителем, слушателем, потребителем.
Для того чтобы заключить контракты на гастроли, разовые выступления, обеспечить рекламу, помещение, связи с руково­дителями города и прессой профессионального коллектива или отдельного исполнителя, необходим такой менеджер, который не только разбирается в различных жанрах искусства и творче­ства, но главное умеет реализовать их в обществе, довести до зрителя.
Для того чтобы, например, осуществить постановку пьесы зарубежного автора, арт-менеджеру необходимо найти перевод пьесы, арендовать сцену, составить расписание репетиций, скомплектовать труппу, составить и подписать контракт с ре­жиссером, нанять художника-постановщика, организовать теат­ральную технику, определить смету расходов, организовать рекламу, найти спонсоров, распространить билеты, организо­вать премьеру, сформировать бюджет.
Функции менеджера, таким образом, обретают следующую схему координации по видам деятельности:
1. Художественный аспект: а) перевод, б) выбор режиссера, в) выбор актеров, г) выбор художника-постановщика, д) приоб­ретение костюмов, установка театральной техники, е) организа­ция премьеры.
2. Организационный аспект: а) аренда помещения, б) рас­писание репетиций, в) организационная работа по распростра­нению билетов.
3. Маркетинг: а) организация рекламы, б) продажа билетов.
4. Финансовый аспект: а) определение сметы расходов, б) формирование бюджета, в) поиск спонсоров.
Многоаспектный характер деятельности в данном случае указывает на необходимость использования не одного, а целой группы арт-менеджеров в каждом из четырех видов деятельно­сти, наделенных соответствующими полномочиями и мерой от­ветственности. В целом же арт-менеджмент всей антрепризы должен состоять из следующих частей: администрация, служба по обеспечению маркетинга и финансирования, персонал и об­слуга, организация творческого процесса.
Профессиональная управленческая культура менеджера социально-культурной деятельности формируется на основе вариативного сочетания двух видов знания:
- операционального знания, которое обращено на выполнение сонкретных действий и определяет профессиональный кругозор менеджера;
- метазнания, связанные с механизмами и инструментами управленческой деятельности, ее структурой, быстрой профессиональной адаптацией, продуктивностью реализации способностей.
Особым признаком профессиональной управленческой культуры выступает категория творческой деятельности, тесным образом связанная с природными основами социально-культурной сферы, где первичными качествами менеджмента и менеджера выступают оригинальность, гибкость, нестандартность мышления, способность генерировать идеи, просчитывать адекватные пути их реализации и предвидеть возможные результаты.

http://works.doklad.ru/view/jTXXMa5Jo_k/2.html